"Горячая линия" для потребителей в Костроме 31.08.2010 В Костроме открылась "горячая" линия для потребителей. По телефону в Костроме (4942) 47-18-60 вы можете пожаловаться на покупку будь то некачественных продуктов питания или неисправной бытовой техники, приобретенной в торговых сетях Костромы.
Специалисты "горячей" линии также проконсультируют Вас по вопросам кредитования в Костроме: расскажут, что делать, если вам отказали в кредите, или вы купили в кредит технику, но она оказалась неисправной или вам кажется, что проценты неоправданно завышены. Помогут решить и проблемы, связанные со взысканием кредиторских задолженностей.
Напомним телефон: (4942) 47–18–60.
Звонить можно каждый будний день с 16 до 21 часа.
Торговые сети Костромы Источник
Читайте также:Оперативные сведения ГИБДД 17-24 июня 2012 г. (ФОТО) Кострома и Костромская область В Костроме модернизируют 16 километров новых водопроводных сетей модернизация позволит повысить надежность водоснабжения Обсудили обрезание травы во дворах Костромы костромичи встали на защиту травы во дворах Откуда нельзя смотреть Фестиваль фейерверков в Костроме в эту субботу локации будут закрыты по требованиям безопасности к списку новостей |