"Горячая линия" для потребителей в Костроме 31.08.2010 В Костроме открылась "горячая" линия для потребителей. По телефону в Костроме (4942) 47-18-60 вы можете пожаловаться на покупку будь то некачественных продуктов питания или неисправной бытовой техники, приобретенной в торговых сетях Костромы.
Специалисты "горячей" линии также проконсультируют Вас по вопросам кредитования в Костроме: расскажут, что делать, если вам отказали в кредите, или вы купили в кредит технику, но она оказалась неисправной или вам кажется, что проценты неоправданно завышены. Помогут решить и проблемы, связанные со взысканием кредиторских задолженностей.
Напомним телефон: (4942) 47–18–60.
Звонить можно каждый будний день с 16 до 21 часа.
Торговые сети Костромы Источник
Читайте также:13 сентября 2015 года - выборы в Костроме Облизбирком провел семинар по подготовке к предстоящим выборам в Костроме 13 сентября Преобразование сельских поселений Костромской области В Костромской области продолжается преобразование муниципальных образований. О работе нарко-полиции в Костроме и в Костромской области наркополиция Костромы отмечают профессиональный праздник Установка искусственных неровностей в Костроме На дорогах Костромы появилось значительное количество новых искусственных неровностей, планируется их установка и в дальнейшем. к списку новостей |