Система "Платон" в Костроме 22.03.2017 в Костроме и Костромской области подводят первые итоги действия системы "Платон"Этим летом 2017 года будут капитальный ремонт ждёт и первые 22 километра трассы Кострома–Шарья. Средства на ремонт придут из государственного дорожного фонда страны. Который ежедневно пополняют владельцы большегрузов, зарегистрированных в системе «Платон». С 15 апреля 2017 года перевозчики будут компенсировать нанесённый дорогам ущерб уже не по льготному, а по обычному тарифу.
Галичский предприниматель Александр Поляков в костромской офис "Платона" приехал за бортовым устройством на свой большегруз. Этот прибор ведет учет расстояния, что преодолела машина по федеральным дорогам. В Кострому приходится ездить часто, рассказывает грузоперевозчик, – много заказов на древесину. Часть пути проходит по федеральной трассе. Поэтому решил установить прибор фиксации. Тем более что выдается он бесплатно. Как владелец большегруза 12-тонника Александр сейчас платит 1 рубль 53 копейки с километра. С 15 апреля 2017 года, когда заканчивается льготный период, тариф составит 3 рубля 6 копеек. Разница существенная, говорит предприниматель. Но на бизнесе сказаться не должна.
Александр Поляков, индивидуальный предприниматель, г.Галич: "Надо ездить, надо работать. Хотим, чтобы эти деньги – которые с нас снимаются – пошли в нужное русло, на дороги Кострома-Галич. Можно платить, чтобы ездить по хорошим дорогам".
В прошлом 2016 году благодаря дополнительным средствам, полученным от системы «Платон», были приведены в порядок трассы в 8 районах Костромской области общей протяженностью 82 километра. Для сравнения – в 2014-м было отремонтировано 35, в 2015-м – чуть более 40 километров. В Костроме приведены в порядок 20 самых проблемных улиц. Среди них – Боевая, Магистральная, Калиновская, Галичская, Ленина, Подлипаева. На треть больше, чем годом ранее. С отменой льготного тарифа поступления в дорожный фонд вырастут, прогнозируют специалисты. А значит, и объем дорожных работ увеличится. Вторая сторона медали – цены на перевозимые товары. Что будет с ними?
Сергей Сизов, руководитель центра информационной поддержки пользователей системы Платон в Костроме: "По данным экспертов, транспортная составляющая перевозимых товаров составляет 4-7%, а «Платон» даже при тарифе 3 рубля 6 копеек – это менее одной десятой части от всей транспортной составляющей. Местные продукты, в том числе продукты питания, внутри Костромской области не перевозят на 12-тонниках. Соответственно, плата не взымается, и на увеличение стоимости продукта это никак не влияет".
Все владельцы большегрузов, что через систему «Платон» возмещают ущерб дорогам, по решению Президента освобождены от транспортного налога. А регионам выплачивается компенсация за недополученные доходы – исходя из количества 12-тонников. В нашей Костромской области на данный момент в системе «Платон» зарегистрировано 3 348 таких большегрузов. Региональный бюджет за них получит 37,5 миллионов рублей. Эти средства также должны быть направлены на ремонт дорог.
Эту новость находят по словам: платон, кострома, система Источник
Читайте также:Дедковские чтения в КОУНБ Ежегодно в Костромской областной универсальной научной библиотеке проходят, уже ставшие традиционными, литературные чтения памяти И.А. Дедкова Льготные кредиты по ставке 5% годовых - для сельхозпредприятий Костромы 25 костромских сельхозпредприятий уже получили льготные кредиты Дорожники Костромы активно латают улицы Весна выявила, что в ремонте сегодня нуждаются многие улицы Костромы. Прогноз на весенний паводок в Костроме Прогноз на предстоящий паводок сегодня обсуждали на областной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС. к списку новостей |