Новая схема размещения наружной рекламы в Костроме 20.11.2017 цель - очистить исторический центр Костромы от наружной рекламыБаннеров на улицах станет меньше. Федеральный закон предписывает убрать билборды, пиллары, щиты с объектов культурного наследия. В Костроме это большая часть левобережной территории города.
За круглым столом – представители власти, руководители рекламных агентств, инспекторы по охране культурного наследия. Последние разъясняют, какие территории города попадают под запрет на размещение наружной рекламы. В Костроме, помимо исторического центра, это вся левобережная часть города, кроме спальных районов. Включая Закостромье, где находится Ипатьевский монастырь.
Юлия Назарова, заместитель начальника инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области: "Кострома является историческим поселением федерального значения, где охране подлежат любые, конечно же, археологические слои, видовые точки, панорамы, исторические здания и сооружения, ландшафт. И это все нам необходимо сохранять".
В запретную зону попадают более 100 рекламных конструкций. В следующем 2018 году планируется убрать половину. По которым истек срок договора аренды. Продлевать контракты не будут. Представители рекламных агентств уже подсчитывают убытки. Убрать конструкции предстоит с самых "хлебных" мест.
Юлия Гайдышева, представитель рекламного агентства Костромы: "Простите, это практически весь город, для нас это массовые потери конструкций. Кроме того, демонтажи – это очень тяжело и очень затратно".
Сергей Милашкин, правовой консультант: "С одной стороны, федеральные нормы должны исполняться, но с другой стороны, необходимо постараться сохранить этот рекламный рынок в том объеме, который существует".
Власти города Костромы предлагают альтернативные площадки под рекламу. Терять дополнительный доход от аренды за размещение рекламных конструкций бюджету тоже невыгодно. В среднем это около 4 миллионов рублей в год. Билборды и пиллары можно разместить на магистральных улицах, где всегда большой поток транспорта, в спальных и новых микрорайонах города, которые сейчас активно застраиваются. Еще один вариант для уличной рекламы – остановки общественного транспорта.
Илья Смирнов, заместитель главы администрации г. Костромы: "Мы изучили опыт соседних регионов, и нам, в принципе, понравился опыт Нижнего Новгорода с остановочными комплексами. Мы уже на сегодняшний день готовим соответствующую нормативную базу, чтобы эти рекламные конструкции могли появиться у нас на территории города".
Демонтаж рекламных конструкций в Костроме уже начался. Из 15, что находятся непосредственно в центре города Костромы, 12 уже убрано. Полностью наружная реклама из историко-культурной части Костромы должна исчезнуть к 2022 году, когда закончится действие всех заключенных ранее договоров.
Источник
Читайте также:Предварительные итоги социально-экономического положения Костромского региона за 2015 год от КостромаСтата Поддельные пробирные клейма в Костроме для ювелирных изделий - почти на 8 миллионов рублей Сегодня центр Костромы стал пунктом раздачи георгиевских ленточек. Для повышения престижа учителя сегодня многое могут сделать и сами школы. В Костроме начал работу Региональный ипотечный оператор Региональный ипотечный оператор в Костроме призван объединить всех участников ипотечного процесса. к списку новостей |