Кострома и Костромская область, справочник, костромской портал
Регион44.ру - информационно-развлекательный сайт Костромы, который поможет вам найти
для себя ответы на многие интересующие вас вопросы, связанные с городом Кострома. На сайте представлена подробная информация о Костроме.
Это сайт Костромы и Костромской области. Кострома.ру
Объединение автобусного и троллейбусного парка в Костроме
16.01.2018 Костромские автобусы и троллейбусы теперь будут жить под одной крышей
Объединение автобусного и троллейбусного парка (предприятий) в Костроме - это следствие оптимизации двух государственных предприятий: с января 2018 года «Костромагортранс» окончательно переехал на базу «Троллейбусного управления» на улице Пушкина. Что изменилось для работников МУПов и для пассажиров – узнал корреспондент ГТРК «КОСТРОМА».
Троллейбус, а по соседству автобусы. Теперь такую картину можно наблюдать в троллейбусном депо. Перед новым годом «Костромагортранс» закончил переезд на базу «Троллейбусного управления». Автобусы уже выходят на линию с проспекта Мира, обслуживаются здесь и даже имеют свои парковочные места на стоянке. Разместились все. Депо проектировалось с расчетом на 150 единиц техники. А сейчас здесь лишь 22 троллейбуса, да еще прибавилось 42 автобуса.
Сейчас начался второй этап оптимизации предприятий – кадровый. После слияния высвободится часть работников «Костромагортранса». Это управленцы, бухгалтеры, техники, инженеры, обслуживающий персонал. Кто-то уже нашел другую работу. Остальным с трудоустройством обещают помочь власти Костромы. В «Троллейбусное управление» перешли около 200 «гортрансовцев». И вакансии еще есть: нужны 15 кондукторов и столько же водителей.
Виктор Коваленко, водитель: "Я перешел из «Костромагортранса» в «Троллейбусное управление». У нас поменялось все в лучшую сторону с момента слияния двух предприятий. Своевременная выплата заработной платы – это самый положительный и главный момент!"
Основная причина оптимизации обоих государственных авотранспортных предприятий – экономическая. Сегодня и «Троллейбусное предприятие», и «Костромагортранс» имеют долги. В общем – около 60 миллионов рублей. За счет слияния власти Костромы планируют экономить 3 миллиона 600 тысяч рублей ежемесячно. Несмотря на то, что оптимизацию планируют закончить к марту, эффект от нее уже есть. Долг у «Троллейбусного управления» стал сокращаться.
Олег Болоховец, первый заместитель главы администрации г.Костромы: "Сейчас, после половины мероприятий по оптимизации, у нас по концу года «Троллейбусное управление» вышло на безубыточный режим. И даже более того, из собственных заработанных средств начало дополнительно гасить долги Пенсионного Фонда. И завершив второй этап реорганизации, у нас есть твёрдая уверенность, что оно сможет в большем объеме гасить за счет собственных средств".
По заверениям костромских властей, оптимизация автобусов и троллейбусов никаким образом не скажется на пассажирах. Ни маршруты, ни количество рейсов и расписание автобусов не изменяется. Городской общественный транспорт будет работать в штатном режиме.
Услуги крана-манипулятора, самосвала и экскаватора в Костроме! вывоз строительного мусора, снега , отходов, различных насыпных материалов, предоставляем услуги колесного экскаватора в Костроме, грузоперевозки по Костроме, области и России на а/м КАМАЗ, г.п 13 тонн