Единый колл-центр по коронавирусу в Костроме 09.11.2020 в Костромской области заработал единый коронавирусный колл-центрОн организован при Департаменте здравоохранения Костромской области.
«Горячая линия» открыта по поручению губернатора Сергея Ситникова на базе Центра медицинской профилактики. Как сообщает пресс-служба губернатора, для более централизованного информирования жителей о ситуации с COVID-19 все специализированные «горячие линии» различных медучреждений теперь объединены в одну.
Единая информационно-справочная служба доступна по многоканальному телефону 8 (4942) 64-10-31.
Здесь можно узнать о мерах профилактики инфекции, о возможности взятия теста, получения его результата, а также получить различную справочную информацию или психологическую помощь.
Звонки принимаются ежедневно по будням с 9:00 до 19:00. В выходные и праздничные дни – с 9:00 до 15:00.
«Горячая линия» по коронавирусу в Костромской области будет усилена
Накануне в центре медицинской профилактики начал работать единый колл-центр учреждений здравоохранения Костромы и Костромской области. Уже в первый день здесь приняли десятки звонков.
На связи – пять телефонных линий. Звонки принимают с 9 до 19 часов, в выходные — с 9 до 15 часов. Набрав номер (4942) 641-031, можно получить информацию об уровне заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе, о мерах её профилактики, узнать, как сдать тест на коронавирус, а также получить психологическую помощь. Уже со следующей недели количество телефонных линий здесь увеличат до восьми. Кроме того, в перспективе планируется подключить колл-центр напрямую к базе данных о результатах тестов на COVID-19. Операторы просто перезвонят запросившему информацию человеку на номер телефона, который он указал при сдаче анализа, и сообщат о результате.
Елена Прохорова, начальник отдела центра медицинской профилактики: "Это не только Кострома. Звонят районы. Количество звонков с каждым днем возрастает. Мы ощущаем, что мы нужны. Люди говорят, что мы прозваниваемся по многим телефонам, и многие только у нас находят ответы на свои вопросы. Наши специалисты стараются найти индивидуальный подход к каждому, разрешить его ситуацию".
Костромской колл-центр по коронавирусу увеличил время работы
Операторы «горячей линии», открытой для оперативного информирования жителей области по вопросам лечения и профилактики COVID-19, принимают в день более 100 звонков.
Специалисты помогают жителям Костромы и Костромской области узнать, когда к заболевшим приедут брать мазки, находят результаты тестов, а также рассказывают, как поступить, если вы самостоятельно сдали анализ на коронавирус и он оказался положительным. Кроме того, специалисты мониторят качество лечения пациентов с подтвержденным коронавирусом. Выяснилось, что еще 2 недели назад каждый третий пациент не получал положенные бесплатные лекарства. Сейчас, судя по опросу, медикаментами обеспечены все амбулаторные пациенты с коронавирусом.
Колл-центр, напомним, работает без выходных. С сегодняшнего дня увеличено время приема звонков. В будни звонить можно с 9:00 до 21:00. В субботу и воскресенье – с 9:00 до 17:00. Номер телефона – (4942) 641-031.
Источник
Читайте также:Новая система обращения с бытовым мусором в Костроме Костромская область перейдет на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами "Входной фильтр" во всех школах Костромы во всех школах Костромы и Костромской области продолжит действовать "входной фильтр" Праздник Ураза-Байрам в Костроме - 2024 Мусульмане со всей Костромской области соберутся в Костроме на праздник Ураза-Байрам Этнографический диктант в Костроме костромичи вместе со всей страной проверили свои знания на этнографическом диктанте к списку новостей |