В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:67-ое место в России по уровню жизни - костромской регион Костромская область стала 67-й в России по уровню жизни Перевозка опасных грузов в Костроме разрешение на перевозку опасных грузов Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в Костроме Программа позволяет безработным получить субсидию в размере 58 800 руб. на открытие собственного дела. Более 100 нелегальных рабочих из Китая в городе Галич Отбивали работу у местных жителей г.Галича и грубо нарушали российские законы. к списку новостей |