В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Мост через Волгу в Костроме - закрыт для пешеходов Мост через Волгу для костромских пешеходов обещают открыть раньше, чем для автомобилистов Увеличение тарифов на ЖКХ в Костроме - 2019 Костромской области, как и по всей стране, начинают действовать новые коммунальные тарифы Штаб народных дружин в г.Костроме в костромском регионе организован штаб народных дружин Прожиточный минимум в Костроме - 2012 год. прожиточный минимум на душу населения за 1 квартал 2012 года. к списку новостей |