Кострома и Костромская область, справочник, костромской портал
Регион44.ру - информационно-развлекательный сайт Костромы, который поможет вам найти для себя ответы на многие интересующие вас вопросы, связанные с городом Кострома. На сайте представлена подробная информация о Костроме. Это сайт Костромы и Костромской области. Кострома.ру
 

ТРК Русь, г.Кострома
новости в Костроме и в Костромском регионе
Все новости
В Костромской области проходят проверки железнодорожных переездов
09.06.2011
Железнодорожные переезды в Костромской области сейчас массово проверяют на безопасность.

Железнодорожные переезды в Костромской  области сейчас массово проверяют на безопасность. Толчком послужила трагедия в Якшанге, где 26 мая в результате столкновения товарного поезда и автомобиля погибли 2 человека. Сотрудники ГИБДД и на этой неделе побывали на всех ж/д переездах региона. И почти к каждому у инспекторов есть претензии.

Кострома. Железнодорожный переезд около завода имени Красина. Он считается одним из самых опасных. Ветка здесь идет между зданиями и делает крутой поворот. Поезд буквально выскакивает перед самым переездом.

Александр Евдокимов, начальник управления дорожной инспекции ГИБДД: «Знаки развернуты, не соответствуют никаким требованиям ГОСТа. На данный ЖД переезд будет составлен протокол».

Всего в нашем регионе, по данным ГИБДД, 97 железнодорожных переездов. Из них лишь 17 оборудованы шлагбаумами и здесь есть дежурные. Остальные, как например, в Якшанге, снабжены только семафором.

Александр Евдокимов, начальник управления дорожной инспекции ГИБДД: «В мае была проведена специальная проверка всех железнодорожных переездов в Костромской области. Почти к каждому переезду были замечания. Железная дорога неохотно идет на мероприятия по безопасности дорожного движения».

Вопрос упирается в деньги. В прошлом году железная дорога выделила около двух миллионов рублей. Но они пошли лишь на содержание существующих в нашей области переездов. На оборудование опасных участков дополнительными средствами защиты денег не заложено вообще. Как поясняют железнодорожники, чтобы на переезде появился дежурный и шлагбаум, нужны особые условия. Главные из них - интенсивность движения автомобилей и рентабельность самого переезда.

Лилия Сенченко, специалист службы корпоративных коммуникаций Северной железной дороги: «Железная же дорога должна окупаться. Мы можем оборудовать все переезды шлагбаумами, но тогда у нас не хватит денег на ремонт пути, не хватит денег на ремонт подвижного состава».

Железнодорожникам куда проще закрыть нерегулируемые переезды. Как это сделали в Якшанге - после аварии. Перед рельсами с двух сторон теперь здесь непреодолимый для автомобилей ров. Машины идут по объездной дороге. Она разбита. Но это уже забота местных властей.

Впрочем, в вопросе безопасности на переездах есть еще одна важная составляющая - соблюдение правил дорожного движения водителями. Даже самые оборудованные переезды автовладельцы умудряются проезжать с риском для жизни. Под закрытый шлагбаум.
Ольга Петрова, дежурная по переезду: «Да вот прошлой ночью. Я вышла, а он едет. Я кричу, куда ж ты едешь. А поезд ему гудит. И вот хорошо остановился. А то бы не знаю что, и поезд-то близко был».

Во время этого рейда прямо под объективом телекамеры водитель «копейки» нарушил правила. Выскочил за шлагбаум.

Водитель: «Я начал притормаживать, потому что с этой стороны машины начали останавливаться, поэтому я и успел остановиться, а так я просто не увидел».

За нарушение правил движения на переездах предусмотрено лишение прав на длительный срок. Попавшие в аварию на переезде очень часто лишаются жизни.
 

Источник


Читайте также:

Бесплатные квартиры для сотрудников полиции города Костромы
бесплатное жилье для правоохранительных органов города Костромы

Мобильные бригады техосмотра в районах Костромской области
Проблему с техосмотром транспорта в глубинке решили в областной автоинспекции.

Развитие северных районов Костромской области
как продвигается развитие Северо-востока Костромской области

Выборы в Костроме - 2015, выборы в Костромскую Областную Думу
в Костромскую областную думу хотят попасть 17 партий

к списку новостей

Последние новости Костромы
Последние объявления в Костроме
Последние сайты Костромы
Предприятия Костромы
Партнеры в Костроме
Услуги крана-манипулятора в Костроме, 12 тонн
услуги крана-манипулятора в Костроме

Услуги крана-манипулятора, самосвала и экскаватора в Костроме!
вывоз строительного мусора, снега , отходов, различных насыпных материалов, предоставляем услуги колесного экскаватора в Костроме, грузоперевозки по Костроме, области и России на а/м КАМАЗ, г.п 13 тонн
Организации Костромы
Фотогалереи Костромы

14.02.2012 г.

праздник День города Костромы

- Компания "ЭкоСтандартСтрой", г.Кострома - Компьютерный сервис "Headway", г.Кострома - Все пляжи Костромы и Костромской области - Археология в Костроме - Услуги крана-манипулятора в Костроме, 12 тонн - Турфирма, туроператор "Калинка-тур", г.Кострома - Салон художественной обработки камня STONE Сервис - Археологические исследования в Костроме и в Костромской области - Кондиционеры и любая вентиляция в Костроме - Аварийная служба "ЛЕАН", г.Кострома, обслуживание зданий - Заказ крана-манипулятора в Костроме - Услуги автовышки "ГАЗ" в Костроме, работаем без выходных - Компания "Бизнес-бухгалтерия", г.Кострома, услуги оперативной бухгалтерии - Электромонтажные работы в Костроме, вызов электрика в Костроме - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! - Полет на дельтаплане над Костромой (ВИДЕО)
Компания
Компания
Компания

© 2006-2024 region44.ru - сайт города Костромы и Костромской области. Администрация сайта region44.ru не несет ответственности за содержание информации на сайте www.region44.ru, а также за любой ущерб, причиненный при использованиии информации www.region44.ru. При использовании материалов сайта ссылка на сайт Регион44.ру обязательна. Информация о Костроме и костромском регионе. Кострома.ру ссылки
Все материалы принадлежат их авторам. На нашем сайте Вы найдете информацию по недвижимости в костроме, новости в костроме, а также фотографиям Костромы. При перепечатке ссылка на www.Region44.ru обязательна. Сайты Костромы.