Кострома и Костромская область, справочник, костромской портал
Регион44.ру - информационно-развлекательный сайт Костромы, который поможет вам найти для себя ответы на многие интересующие вас вопросы, связанные с городом Кострома. На сайте представлена подробная информация о Костроме. Это сайт Костромы и Костромской области. Кострома.ру
 

ТРК Русь, г.Кострома
описание справочника в Костроме
Раздел: Школы

Адрес:
город Кострома, микрорайон Давыдовский-1, дом 32
Телефон:
(4942) 22-77-97, 22-86-46, 22-73-97

Информация по истории МОУ гимназии №25 города Костромы

Название организации в настоящее время
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №25 города Костромы

Почтовый адрес, телефон/факс, E-mail
156016, г. Кострома, м/н Давыдовский-1, д. 32, 8-(4942)-22-77-97, gmn25@yandex.ru

Подчиненность
Глава города Костромы, Управление образования Администрации города Костромы

Дата создания, образования
30 ноября 1978 год

На основании какого документа организация создана (решение, постановление и т.д.)
Решение Исполнительного комитета Костромского городского совета депутатов трудящихся №664-б от 30.11.1978 «О вводе в эксплуатацию общеобразовательной средней школы на 1176 мест по ГП №27 ОКС горисполкома в микрорайоне Давыдовском, 32»

Названия организаций-предшественников
1.      30.11.1978 – Общеобразовательная средняя школа №25

2.      25.12.1998 - Муниципальная средняя школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля

3.      24.12.2002 – Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №25 г. Костромы

4.      26.10.2006 - Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №25 города Костромы

Основные полномочия, функции
Из Устава гимназии

Целью деятельности МОУ гимназии №25 является реализация образовательных программ начального общего образования: основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углублённую) подготовку  по предметам гуманитарного профиля.

Деятельность Гимназии направлена на:
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путём удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного (углублённого) образования;

формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных и углублённых  гимназических программ;

достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознан­ного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Гимназии, подготовка к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности;

адаптацию  обучающихся  к жизни в обществе;

воспитание у  обучающихся  гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.

 Из Концепции образовательной модели гимназии.

Цель: совершенствование модели гимназического образования в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Основные задачи гимназии:

реализация прав граждан Российской            Федерации на образование;

обеспечение гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения путем предоставления широкого выбора образовательных программ;

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

индивидуальное сопровождение развития обучающихся в образовательном процессе;

создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, социальной инициативы и ответственности, любви к Родине;

обеспечение гарантии прав детей на полноценное образование путем реализации программ индивидуального психолого-педагогического медико-социального сопровождения ребенка, семьи и педагога, включая программы интегрированного образования (для детей, имеющих проблемы в развитии);

создание условий для развития индивидуальных способностей детей на основе овладения государственными образовательными стандартами;

развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

создание оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся всех возрастов; условий, исключающих психологическое давление на ученика и антипедагогические ситуации; условий, способствующих повышению нравственного потенциала современной школы;

формирование здорового образа жизни.

определение содержания социального заказа на образование и требований к организации образовательного процесса на уровне образовательного учреждения;

создание условий для реализации образовательных и учебных программ;

создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;

обеспечение индивидуального сопровождения развития обучающихся и воспитанников;

повышение уровня воспитанности обучающихся и воспитанников;

совершенствование системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся;

многообразное и полноценное использование духовного богатства Костромы и области, его культурных и нравственных традиций, его обращенности в мировую культуру;

совершенствование и поиск форм и методов внеурочной воспитательной работы с обучающимися, дающими возможность ощутить ребенку всю прелесть детства, отрочества и юности;

развитие взаимодействия с другими образовательными учреждениями с целью совершенствования системы образования в целом;

упрочение международных связей Образовательного учреждения, обогащающих образовательный процесс и способствующих обмену педагогическими технологиями;

совершенствование материально-технической базы педагогического процесса, поиск новых технологий современного обучения;

повышение уровня общественной значимости Образовательного учреждения, поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, упрочение принципа открытости школы;

организация содержательного досуга обучающихся.


Сведения о реорганизациях и переименованиях

1.      30.11.1978 – Общеобразовательная средняя школа №25 (Решение Исполнительного комитета Костромского городского совета депутатов трудящихся №664-б от 30.11.1978 «О вводе в эксплуатацию общеобразовательной средней школы на 1176 мест по ГП №27 ОКС горисполкома в микрорайоне Давыдовском, 32»)

2.      25.12.1998 - Муниципальная средняя школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля (Свидетельство Регистрационной палаты администрации г. Костромы №2009 от 25.12.1998)

3.      24.12.2002 – Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №25 г. Костромы (Постановление Администрации города Костромы №4946 от 24.12.2002 «О переименовании  Муниципальной средней школы №25 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля и утверждении Устава в новой редакции»)

4.       26.10.2006 -  Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №25 города Костромы (Постановление Главы города Костромы №3534 от 26.10.2006 «О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №25 г. Костромы и утверждении Устава в новой редакции»)


Другие сведения исторического и познавательного характера

Из истории гимназии.

В 1976 году была расформирована старая школа №25, здание отдали вечерней школе. Однако гордому и заслуженному номеру 25 не суждено было пасть в небытие. В 1978 году в центре нового микрорайона прозвенел задорный школьный звонок. Это был сигнал о рождении новой школы. Ее директором с 1978 года была Ласкина Евгения Петровна.

После первого учебного года стало ясно, что самое главное – это занятие системой правового воспитания и образования учащихся, учителей и родителей. Приходилось объяснять, что правовые рамки - это не прихоть директора, а необходимость для нормального осуществления учебы. Все правовые документы стали предметом обсуждения. Для сплочения педагогического коллектива, для понимания им своих задач и их реализации проводились семинары для учителей на тему “Педагогическое наследие Макаренко А.С. – его система воспитания, труды, биография”. Этот подход дал свой результат. Зная, что этот педагог, применяя соответствующую методику, смог добиться исключительно высоких результатов, учителя поверили в свои силы. Психологически это имело хорошее воздействие. Учителя поняли, что приходится работать с тем контингентом, какой есть. Макаренко убедительно и подробно излагал взаимодействие учителя и ученика. Для работы с родителями использовался труд Макаренко “Книга для родителей”, а в школе был создан своеобразный музей имени Макаренко. Все это способствовало укреплению школьных традиций и повышению педагогической ответственности за результаты труда. С первых лет существования школы большая роль отводилась методической работе с педагогическим коллективом, повышению профессионального уровня учителей, проводилась большая работа с родителями. Школа укреплялась, становилась на ноги, зарабатывала авторитет.

К 1986 году в школе обучалось 2100 учащихся, 1100 в первую и 1000 во вторую смену. Это была самая большая школа, она насчитывала свыше 60 классов, от 45 до 50 учащихся в каждом. Если бы не было ответственного коллектива, не использовались такие направления в работе, как воспитание правовой культуры, повышение методической квалификации и работа с родительской общественностью, об успехах нечего было бы и говорить. Эти успехи привели к изменению статуса школы и с 2002 года средняя школа №25, стала Муниципальным образовательным учреждением гимназией №25.

Эту страницу находят по словам: гимназия 25 кострома, Гимназия № 25

Смотрите также:

Адрес:
156520, Костромская область, Костромской район, д.Кузьмищи, ул.Зеленая, д.14
Телефон:
(4942) 66-71-37
ШКОЛА № 31
Адрес:
город Кострома, улица Строительная, дом 8а
Телефон:
(4942) 53-49-42, 53-49-01
Адрес:
156016, город Кострома, Кинешемское шоссе, дом 72 (напротив ТРЦ Коллаж)
Телефон:
(4942) 22-03-39, 22-03-32
Адрес:
156535, Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Волжская, д.70
Телефон:
(4942) 66-69-41
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3
Адрес:
город Кострома, Кинешемское шоссе, 72
Телефон:
(4942) 22-03-32, 22-03-39
Если вы где-то заметили ошибку или неточность, добавьте соответствующий комментарий здесь, либо напишите об этом в Гостевой книге.
Последние новости Костромы
Последние объявления в Костроме
Последние вопросы про Кострому
- Уборка улиц (ответов: 1)
Предприятия Костромы
Партнеры в Костроме

Экскурсии по Костроме и Костромской области
Экскурсии по Костроме и Костромской области
Организации Костромы
Фотогалереи Костромы

г.Кострома, август 2010

ул.Красная Байдарка

- Турфирма, туроператор "Калинка-тур", г.Кострома - Археологические исследования в Костроме и в Костромской области - Заказ крана-манипулятора в Костроме - Аварийная служба "ЛЕАН", г.Кострома, обслуживание зданий - Экскурсии по Костроме и Костромской области - Компания "Уют в вашем доме", г.Кострома - Компания "Бизнес-бухгалтерия", г.Кострома, услуги оперативной бухгалтерии - Салон художественной обработки камня STONE Сервис - Все пляжи Костромы и Костромской области - Услуги крана-манипулятора в Костроме, 12 тонн - Услуги экскаватора в Костроме - Кондиционеры и любая вентиляция в Костроме - Электромонтажные работы в Костроме, вызов электрика в Костроме - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! - Турагентство "Каникулы" (г.Кострома) - Компьютерный сервис "Headway", г.Кострома
Компания
Услуги
Компания

© 2006-2024 region44.ru - сайт города Костромы и Костромской области. Администрация сайта region44.ru не несет ответственности за содержание информации на сайте www.region44.ru, а также за любой ущерб, причиненный при использованиии информации www.region44.ru. При использовании материалов сайта ссылка на сайт Регион44.ру обязательна. Информация о Костроме и костромском регионе. Кострома.ру ссылки
Все материалы принадлежат их авторам. На нашем сайте Вы найдете информацию по недвижимости в костроме, новости в костроме, а также фотографиям Костромы. При перепечатке ссылка на www.Region44.ru обязательна. Сайты Костромы.