Итоги "горячей линии" Роспотребназора 17.02.2011 В кострмоском Роспотребнадзоре (г.Кострома) подводят итоги работы "горячей линии".144 звонка за месяц. В областном Роспотребнадзоре (г.Кострома) подводят первые итоги работы "горячей линии". Она была открыта месяц назад. Сюда люди могут звонить, чтобы пожаловаться на тех, кто предоставляет некачественные товары и услуги, и получить консультацию по защите своих прав.
За месяц больше всего жалоб поступило на плохое качество бытовой техники. Каждая десятая претензия – к сети "Эльдорадо". Кому-то не дали гарантийный талон, кому-то продали недокомплект. Впрочем, часто это от безалаберности самих покупателей, говорят специалисты управления. Люди не настаивают на проверке товара в своем присутствии. Кроме бытовой техники, костромичи традиционно жалуются на некачественную одежду - например, на то, что новая дубленка красится, и на дефекты обуви. Актуальными становятся нарекания на изготовителей и поставщиков мебели. Они в последнее время все чаще нарушают сроки доставки. Кроме того, имеются жалобы на работу предприятий ЖКХ в Костроме, в том числе управляющих компаний г.Костромы. По каждому конкретному случаю управление проводит проверку.
Номер горячей линии Роспотребнадзора в Костроме - (4942) 42-34-01
управляющие компании костромы
эльдорадо кострома
роспотребнадзор
Источник
Читайте также:Изменение правил строительства в Костроме жилые дома в Костроме будут строить по новым правилам В работе автоперевозчиков г.Костромы выявлены многочисленные нарушения Несоблюдение расписания - бич костромских перевозчиков. Особо охраняемые территории в Костроме и Костромской области В Костромской области будет создано более 70 особо охраняемых территорий
Единовременные выплаты молодым врачам на селе в Костромской области 7 молодых врачей получат в этом году по одному миллиону рублей. к списку новостей |