В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Пенсионеры Костромы, оказавшиеся в трудной ситуации, имеют право получить материальную помощь Деньги на эти цели - а это почти 2 млн рублей - выделили совместно областной бюджет и Пенсионный фонд России. Дополнительные поезда до Костромы в новогодние праздники Москва-Кострома Программа мероприятий туристкого форума "Кострома Roadshow 2010" в Костроме. 24 июня 2010 года в Костроме откроется 3 ежегодный туристский форум «Кострома Roadshow 2010». СПИД в Костроме - 2020 каждый второй день в костромском регионе выявляется новый случай ВИЧ-инфекции
к списку новостей |