400 жалоб поступает каждый день на рабоут общественного транспорта 24.08.2023 это меньше чем в первые дни после реформы
На работу общественного транспорта в Костроме ежедневно поступает до 400 жалоб
Это меньше чем в первые дни после реформы. Тогда за сутки в навигационный центр обращались до 1000 недовольных пассажиров.
Об этом сегодня депутатам городской Думы рассказал Сергей Будько, директор предприятия «Организатор перевозок Костромской области». С одной стороны, сокращение количества жалоб говорит о некоторой нормализации работы городского транспорта. Наладилась система безналичной оплаты проезда. Люди привыкли к новым маршрутам. С другой стороны, практически все сегодняшние жалобы - на одну и ту же тему. Это нехватка автобусов на линии, длительно ожидание транспорта на остановках, несоблюдение расписания. Главной причиной остается дефицит водителей. При этом уже с 1 сентября 2023 года пассажиропоток в Костроме неминуемо увеличится. По оценкам специалистов, почти на четверть. И к этому времени необходимо вывести на линию как можно больше автобусов.
Источник
Читайте также:Аукцион на размещение уличных развлечений в Костроме лошади, детские мини-автомобили, понициклы, прокат спортивного инвентаря, а также аттракционов Контролеры в Костроме начали проверять оплату проезда в автобусах Костромы пока в тестовом режиме Закон "О питьевой воде и питьевом водоснабжении" в Костроме В Костромской области появится закон "О питьевой воде и питьевом водоснабжении". Модернизация систем водоснабжения в Костромском регионе на модернизацию систем водоснабжения Костромская область получит в этом году более 700 миллионов к списку новостей |